доход

Как узнать доход будущей торговой точки?

Как узнать приблизительный доход конкурентов и предполагаемую прибыль своей будущей торговой точки? О трёх способах я расскажу в этой статье.

Главное, от чего будет зависеть ваш успех — это проходимость вашей будущей торговой точки. Проходимость торговой точки — количество покупателей за день. В старой торговле этот показатель назывался — выгодное место для торговли. Любой бизнес начинается с поиска такого торгового места.

Идём в разведку

Вы лучше меня знаете свой город и сами поищете выгодное торговое место. . Если в вашем городе продают молочный коктейль, идем к конкурентам.

Почему мы начнём с молочного  коктейля, а не с мороженого?

  1. молочный коктейль приносит 2\3 дневной выручки.
  2. стоимость ниже,чем у мороженого.
  3. делается на глазах покупателя.
  4. детям, возможность сразу пробовать.

 

Давно не ходили в разведку? Одеваем тёмные очки и вперёд !

В моей практике, самое горячее время с 11.00 до 19.00. В эти часы делается основная часть дневной выручки. При подходе к объекту, обращаем внимание на рекламное оформление торговой точки, режим работы и  тщательно изучаем меню. Запоминаем ассортимент и цены, желательно все записывать в блокнот.

Заказываем молочный коктейль и очень медленно дегустируем. Не забывайте сохранить кассовый чек! Он нам в дальнейшем очень пригодится. Запоминаем количество посетителей на данное время и количество взятых коктейлей. Всё фиксируем в блокнот.

Разведка  закончена, следуем домой анализировать. Если есть еще конкуренты и время, тогда идем к ним.

Деньги любят счёт

В домашней обстановке, за чашечкой кофе, проводим некоторые арифметические действия. Это конечно не очень красиво считать чужие деньги. Я вас умоляю.  Мы будем считать наши —  предполагаемые.

Открываем блокнот, в котором у нас записано:

Количество покупателей за час — 40

Количество купленных коктейлей за час — 60

Средняя цена молочного коктейля — 30 рублей. (самая высокая цена плюс самая низкая, делится на два)

Количество купленных коктейлей за час, умножаем на среднюю цену коктейля, получаем выручку за час:

60 х 30 = 1800 руб.

Выручку за час, умножаем на количество часов работы данной торговой точки, получаем — дневную выручку за день:

1800 х примерно на 8 = 14400 руб.

Количество покупателей за час, умножаем на время работы торговой точки, получаем проходимость торговой точки за день:

40 х 8 = 320 чел.

Дневную выручку делим на проходимость торговой точки, получаем средний чек:

14400: 320 = 45 руб.

Дневную выручку умножим на 30 дней, получим месячный валовой доход:

14400 х 30 = 432 000 руб.

От валового дохода отнимаем все расходы, получаем — доход.

Из своего опыта:  на расходы примерно уходит третья часть от валового дохода.

расходы:

432 000: 3 = 144 000 руб.

доход:

432 000 — 144 000 = 288 000 руб.

Чистый доход: от валового дохода отнимаем стоимость аренды, налоги и прочие расходы.

Ключевым фактором успеха в анализе конкурентов является их периодическая проверка, а не разовая. Картина становится куда более объективной

Итоги:

Таким образом можно узнать приблизительные доходы конкурентов и предполагаемую прибыль своей будущей торговой точки.

На торговых точках где имеется кассовый аппарат, вам надо при открытии в 10-00; купить стакан коктейля и вечером при закрытии. По сохраненным кассовым чекам вы узнаете дневную выручку.

Узнать всю «кухню», нужно устроиться на временную работу в эту торговую точку.

Делаем выводы:

  • Проходимость данной торговой точки хорошая.
  • Открываясь рядом, можно думать о половине этого дохода.

Победит тот, у кого молочный коктейль будет качественнее и дешевле!

Помогу приготовить правильный молочный коктейль с малой себестоимостью 

Автор записи: gera1

Новоиспечённый пенсионер, третий год на пенсии по старости.

Отправить ответ

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о